Для получения документов в Хабаровске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают купить временную регистрацию за 1500 - 4990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что помимо заработка хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.11.2025